Вопрос-ответ (FAQ)

Ответы на часто задаваемые вопросы


Вопрос: Почему у вас в магазине продаются телескопы и оружейные прицелы, бинокли и микроскопы, тепловизоры и приборы ночного видения. т е совсем разные товары?
Ответ: На самом деле этому есть две причины, во-первых, наш магазин является специализированным магазином оптической техники, оборудования, приборов, а всё перечисленное вами в вопросе - это оптика, и, во-вторых, наша компания является официальным дилером ведущих производителей оптики, поэтому обязана представлять полный ассортимент производителя. 


Вопрос: Как отличить надежный интернет-магазин?
Ответ: У серьезного магазина, торгующего дорогостоящей техникой, должен быть собственный склад, а также реальный офис продаж. Большинство интернет-магазинов в рунете не имеют собственной базы и работают по принципу "пришел заказ — ищем товар"; вероятность качественного выполнения заказа, естественно, в этом случае довольно низка. Также очень важен вопрос гарантии, так как важно знать, кому предъявлять претензии в случае приобретения некачественной продукции. Если у магазина указан только номер телефона, это уже серьезный повод задуматься.


Вопрос: Можно ли приобрести понравившийся товар в магазине лично?
Ответ:  Нет, у нас нет магазина, есть только Офис продаж.


Вопрос:  Есть ли у вас доставка и ее стоимость?
Ответ:  Есть. Подробнее о вариантах доставки и стоимости в вашем регионе вы можете узнать в разделе Доставка.


Вопрос: Делаете ли вы доставку в Москву и Санк-Петербург, какие сроки поставки?
Ответ:  Да, мы осуществляем доставку в Москву, Московскую область и Санк-Петербург, Ленингардскую область курьерской службой СДЭК. Срок доставки заказ от 2 до 10 рабочих дней.


Вопрос:  Где вы находитесь? Как вас найти?
Ответ:  Наш офис продаж есть в г. Киров. Полную информацию можно посмотреть здесь.


Вопрос: Можно ли забрать товар самостоятельно с вашего склада?

Ответ: У нас не предусмотрена возможность самовывоза, т к наш склад находится на территории с пропускным режимом.


Вопрос: Делаете ли вы доставку за пределы России?

Ответ: Да, мы отправляем оплаченные заказы в Казахстан, Беларусь, Киргизию, Армению.


Вопрос: У вас есть с кем проконсультироваться по поводу выбора оптической техники?
Ответ: Да, наши менеджеры ответят на интересующие вас вопросы и помогут вам с выбором, достаточно написать на e-mail: info@miru24.ru, или в форму обратной связи, или в чат-бот на сайте. Также активная консультация предоставляется по нашему бесплатному номеру телефона +7-800-201-71-30.


Вопрос:  Где мне взять промо-код?
Ответ: Мы предоставляем промо-код на скидку 5% на вторую и последующие покупки. Вы получите промо-код вместе с документами при поставке первого заказа. Срок действия промо-кода 1 год.


Вопрос: Кто предоставляет гарантию на товар? И как осуществляется гарантийное обслуживание?
Ответ:  В соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей", все товары в нашем магазине подлежат гарантийному обслуживанию во всех случаях, предусмотренных гарантийным соглашением. Прием на гарантийный ремонт товара производится при наличии Гарантийных талонов, а также документов, подтверждающих покупку товара – кассового, или товарного чека, или товарной накладной. Подробнее об этом на странице Гарантия.


Вопрос:  У вас есть скидки или накопительные карты?
Ответ:  Все актуальные скидки и акции представлены на сайте и выделены стикерами "Акция", "Подарок" и т.д. Также при покупке от 50 000 рублей наша компания осуществляет бесплатную доставку (действительное условие только для Покупателей интернет-магазина). Бесплатная доставка не зависит от расстояния и состава заказа.

Накопительных карт пока нет.


Вопрос:  Принимаете ли вы к оплате пластиковые карты?

Ответ: Да, принимаем, но только для оплаты заказов оформленных он-лайн в нашем интернет-магазине. Подробнее об этом на странице Оплата заказ.


Вопрос:  Где мой заказ?
Ответ: Статус заказа можно узнать написав нам на почту e-mail: info@miru24.ru, или в форму обратной связи, или в чат-бот на сайте, или позвонить нам +7-800-201-71-30 и сказать номер заказа. Также все изменения по заказу отправляются в виде СМС-сообщений на номер, указанный при оформлении заказа.


Вопрос: Работаете ли вы по безналу?
Ответ: Юридические лица могут приобрести товар по безналичному расчету. Вы можете сделать заказ у нас на сайте или прислать письмо с вашими реквизитами на e-mail: info@miru24.ru, указав в теле письма состав заказа. Подробнее можно прочитать в разделе Корпоративным клиентам.


Вопрос: Могу я поменять оборудование, если обнаружу в нём брак?
Ответ: С правилами возврата товаров в наш интернет магазин можно ознакомиться в разделе Возврат товаров


Вопрос:  Возможно купить у вас технику, попользоваться и сдать обратно?
Ответ: Нет, мы не принимаем назад бывшую в использовании технику. И это является главной гарантией того, что вы купите у нас абсолютно новую вещь. Если покупатели сдают технику обратно, то нетрудно предположить, что магазины не выбрасывают ее, а выставляют обратно в продажу. Соответственно, совершая в таких магазинах покупку, вы рискуете купить уже неоднократно использованный товар. Данная политика торговли полностью согласуется с законом о правах потребителей, который устанавливает, что технически сложные товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. (ст.25, п.1).


Вопрос:  Возможно ли у вас заказать товар, которого нет на складе?
Ответ: Вы можете разместить заказ на такой товар следующим образом: написать на e-mail: info@miru24.ru, или в форму обратной связи, или в чат-бот на сайте. Также можно разместить заказ по нашему бесплатному номеру телефона +7-800-201-71-30. Менеджер согласует с Вами реальный срок поставки и уточнить сумму предварительной оплаты для активации заказа.


Вопрос:  Как мы можем правильно выбрать телескоп?
Ответ:  Можно обратиться к нашему специалисту или ознакомиться самостоятельно с информацией здесь. 


Вопрос: Есть ли риск потерять деньги при 100% предоплате?
Ответ: В нашем интернет-магазине такой риск  исключён, так как все способы оплаты, указанные на сайте, относятся к платежной системе Яндекс.Касса, где учитываются все операции, проведенные клиентами нашего интернет-магазина через соединение с платежным шлюзом ПАО "Сбербанк России". При оплате формируется уникальный код платежа или номер заказа, который клиент может в любой момент сообщить оператору интернет-магазина или сотруднику компании Яндекс.Касса и потребовать возврата денежных средств.

Возврат денежных средств на банковскую карту или электронный кошелек, осуществляемый в течение 1 день с момента проведения платежа, проводится в формате день в день. Возврат денежных средств, который проводится в срок превышающий 1 день, может занять от 2 до 10 рабочих дней.


Вопрос: Можно ли в Вашем магазине купить товар в кредит?
Ответ:  В настоящее время нет, но мы ведем переговоры с сервисом Яндекс.Касса и в ближайшее время у нас появится такая услуга «Заплатить по частям» — продажи в кредит и рассрочку.