"МИРУ" - Специализированный интернет-магазин оптической техники приглашает к сотрудничеству корпоративных клиентов. Мы открыты для долгосрочного и выгодного сотрудничества и уверены, что всегда сможем предложить привлекательные условия и оптимальные решения для удовлетворения любых потребностей наших клиентов.
Как заказать товар?
Самостоятельно оформить заказ:
- выбрать в каталоге товар и оформить заказ;
- отправить нам заказ на e-mail: zakaz@miru24.ru с указанием наименований и количества, или артикула и количества, так же потребуется приложить реквизиты/карточку вашего предприятия;
- передать заказ по телефону +7-800-201-71-30.
Воспользоваться услугами наших специалистов:
Для этого необходимо обратиться через форму обратной связи. Наши специалисты помогут Вам определиться с необходимым оборудованием и оформить заказ.
Если Вы знаете, какой товар Вам необходим, укажите код товара и необходимое количество. Это значительно ускорит процесс оформления заказа.
Внимание: крупные заказы могут обрабатываться в течение суток с понедельника по пятницу с момента поступления обращения. Благодарим за понимание.
Как получить товар?
У нас нет самовывоза, поэтому наша компания осуществляет доставку заказов бесплатно:
- до вашего адреса в черте г. Киров;
- до терминалов в г. Киров транспортных компаний и курьерских служб Почта России, СДЭК, BoxBerry, ПЭК, Деловые Линии;
- до адреса покупателя при заказе свыше 50000 рублей.
Сопроводительные документы
- гарантийные талоны с необходимыми отметками;
- договор поставки (2 экземпляра);
- счет;
- товарная накладная (2 экземпляра).
Образцы документов:
- Письмо на возврат ранее перечисленных денежных средств
- Письмо о неверном назначении платежа
- Письмо о переназначении платежа
Условия доставки
Смотрите в разделе Доставка.
Внимание!
- минимальная сумма заказа для юридических лиц (безналичный платеж) — 1 000 рублей;
- заказы оплачиваемые по безналичному расчету могут быть отгружены только после 100% предоплаты и поступления оплаты на наш расчетный счет.
Важно: счет действителен в течение 3-х рабочих дней.
В случае нарушения срока оплаты мы вправе по своему выбору:
- отказаться от поставки товара и вернуть вам полученные денежные средства;
- увеличить срок доставки на период равный просрочке оплаты;
- в случае изменения цены товара — предложить вам доплатить недостающую сумму.