Гарантийные обязательства

Поддержка

Если вы не нашли нужной информации или у вас появились вопросы, пожалуйста, заполните форму обратной связи, и наши менеджеры ответят вам в ближайшее время.

Гарантия:

Sky-Watcher

Bresser

Levenhuk

VEBER

Гарантийное обслуживание

1. Продукция Sky-Watcher, приобретенная у официального дилера в России, имеет следующие сроки действия гарантийных обязательств:


  • Телескопы и монтировки Sky-Watcher – 36 (тридцать шесть) месяцев с момента продажи;
  • Аксессуары Sky-Watcher – 6 (шесть) месяцев с момента продажи.

2. Продукция Bresser, приобретенная в розничной сети у официальных дилеров, обеспечивается гарантийным обслуживанием в течение следующих сроков:

  • гарантия на метеостанции, экшн-камеры, видеорегистраторы, камеры, часы, ПНВ, астропланетарии, дальномеры, зарядные устройства, радио,
    рации, металлоискатели, фонари Bresser – 24 месяца (2 года)
  • гарантия на аксессуары Bresser – 6 месяцев
  • гарантия на другую оптическую техника Bresser – 120 месяцев (10 лет)



Гарантийные обязательства распространяются на дефекты и поломки, произошедшие по вине завода-изготовителя. Если дефекты и поломки возникли по вине пользователя (в результате самостоятельного ремонта и/или модификации, ненадлежащей эксплуатации, неправильного хранения и/или транспортировки, вследствие механических повреждений) – гарантийные обязательства аннулируются. Гарантия не распространяется на расходные материалы, такие как: батарейки, лампочки, комплектующие и т.п.


При личном обращении в сервисный центр Sky-Watcher, Bresser убедитесь, что:


  • Товар чистый и упакован в оригинальную упаковку;
  • В упаковке находятся все комплектующие, которые были при покупке товара;
  • Товар имеет гарантийный талон, в котором указаны: дата продажи, модель и серийный номер изделия, также в гарантийном талоне должны стоять штамп либо печать продавца;
  • Товар имеет чек, подтверждающий его покупку.


При обращении в сервисный центр Sky-Watcher, Bresser посредством почтовой связи убедитесь, что:


  • Товар чистый и упакован в оригинальную упаковку;
  • В упаковке находятся все комплектующие, которые были при покупке товара;
  • Товар имеет гарантийный талон, в котором указаны: дата продажи, модель и серийный номер изделия, также в гарантийном талоне должны стоять штамп либо печать продавца;
  • Товар имеет чек, подтверждающий его покупку;
  • Товар имеет подробное текстовое описаний возникшей неисправности, а также описание ситуации, в которой данная неисправность возникла;
  • Не забудьте указать ваши контакты: ФИО, почтовый адрес, а также e-mail и/или номер телефона;
  • Важно! Перед тем как отправить посылку, необходимо позвонить в сервисный центр Sky-Watcher (по телефону, указанному на сайте производителя или в гарантийном талоне), чтобы убедиться, что товар отправляется по верному адресу;
  • Внимание! Отправляя посылку/бандероль, рекомендуем страховать отправление на полную стоимость и обязательно получать номер отправления для отслеживания перемещения посылки/бандероли. Сервисный центр не несет ответственности за возможные повреждения и утрату отправления до момента его получения.


Гарантийное обслуживание изделий Levenhuk


  • Продавец гарантирует соответствие качества приобретенного вами изделия компании Levenhuk требованиям технической документации при соблюдении потребителем условий и правил транспортировки, хранения и эксплуатации изделия.
  • Компания Levenhuk гарантирует отсутствие дефектов в материалах конструкции и дефектов изготовления изделия.
  • В течение гарантийного периода покупатель может вернуть неисправное изделие продавцу либо в Сервисный центр компании Levenhuk. Компания Levenhuk по своему усмотрению отремонтирует или бесплатно заменит неисправное изделие.
  • Претензии по качеству изделия не принимаются при отсутствии правильно оформленного гарантийного талона или при наличии исправлений в нем, а также при непредъявлении данного неисправного изделия. Гарантия не распространяется на дефекты, не связанные с дефектами материала или изготовления, на случаи, когда, по мнению компании, изделие употреблялось не по назначению, а также когда:
    • изделие имеет механические повреждения, царапины, сколы, трещины и повреждения оптики;
    • изделие вышло из строя в результате ударов, сжатия, растяжения корпуса, падения;
    • дефекты или неисправности возникли при или вследствие неправильной эксплуатации, хранения или транспортировки изделия;
    • изделие было утеряно, украдено, сломано, разбито или иным образом повреждено потребителем;
    • изделие разбиралось, ремонтировалось, подвергалось модификации лицом, не имеющим на то соответствующих полномочий.
  • Гарантия не распространяется на комплектующие с ограниченным сроком использования, в том числе лампы (накаливания, светодиодные, галогенные, энергосберегающие и прочие типы ламп), электрокомплектующие, расходные материалы, элементы питания и прочее.
  • Компания Levenhuk оставляет за собой право вносить любые изменения или прекращать производство изделия без предварительного уведомления.


Продукция Levenhuk, приобретенная в розничной сети у официальных дилеров, обеспечивается гарантийным обслуживанием в течение следующих сроков:


  • оптические приборы – пожизненная гарантия(действует в течение всего срока эксплуатации прибора)
  • аксессуары – гарантия 6 (шесть) месяцев


Храните гарантийный талон вместе с чеком.

Претензии рассматриваются при предъявлении гарантийного талона, в котором в должны быть указаны: дата продажи, модель и серийный номер изделия, печать или штамп продавца.

По вопросам гарантийного обслуживания вы можете обратиться в ближайшее представительство компании Levenhuk.

Отправка товаров Levenhuk для ремонта почтой

Требования к отправке:


  • Товар должен быть чистым и упакован в оригинальную упаковку;
  • Перед отправкой убедитесь в правильности адреса, позвонив по телефонному номеру, указанному на сайте производителя или в гарантийном талоне;
  • Не забудьте вложить в упаковку все комплектующие, гарантийный талон, чек, подробное описание проблемы или неполадки, а также укажите ваши ФИО, почтовый адрес, номер телефона и адрес электронной почты;
  • Отправляя посылку/бандероль, застрахуйте отправление на полную стоимость и не забудьте получить номер отправления для отслеживания перемещения посылки/бандероли.


Сервисный центр:

Информация о сервисных центрах указана в гарантийном талоне на продукцию.


Что означает термин «пожизненная гарантия»?
Предоставляя пожизненную гарантию на свои оптические приборы, компания «Левенгук» подтверждает высокое качество и безупречную работоспособность своей продукции. Пожизненная гарантия распространяется на все дефекты и поломки, произошедшие по вине завода-изготовителя, и будет действовать на протяжении всего срока эксплуатации прибора.


Почему компания «Левенгук» пришла к этому решению?
Компания «Левенгук» существует на рынке оптической техники свыше 10 лет и дорожит доверием своих клиентов. Компания уделяет большое внимание системе контроля производства и стремится постоянно повышать качество своей продукции. Если раньше предоставлялась трехлетняя гарантия на все оптические приборы Levenhuk, то сейчас компания настолько уверена в их качестве, что готова предоставить пожизненную гарантию, действующую в течение всего срока эксплуатации прибора. Таким образом, соблюдая правила эксплуатации, вы можете быть уверены в том, что даже по прошествии многих лет оптические приборы Levenhuk будут надежно служить вам.

Как реагируют покупатели на такую гарантию?


Приобретая оптическую технику, покупатель желает получить качественный товар, который будет радовать его не один год. Компания «Левенгук» ценит доверие своих клиентов и уважает их желания, поэтому предоставляет гарантию на весь срок эксплуатации прибора. Пожизненная гарантия на оптические приборы Levenhuk позволяет клиентам компании быть уверенными в их высоком качестве и честности производителя.

На какие товары распространяется пожизненная гарантия?
Пожизненная гарантия распространяется на все оптические приборы Levenhuk. На аксессуары Levenhuk действует гарантия 6 месяцев. 



БЕССРОЧНАЯ ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ VEBER


Что такое бессрочная  гарантия?


  1. Мы предоставляем бессрочную гарантию на оптическую продукцию торговой марки VEBER (за исключением расходных материалов, аксессуаров и электронных компонентов), которая приобретена в нашем интернет-магазине.
  2. В случае возникновения неисправностей, произошедших по вине производителя, в течение всего срока службы, вам будет гарантирована сервисная поддержка ТМ VEBER. 
  3. Бессрочная гарантия от ТМ VEBER —  ваша уверенность в правильном выборе и защита интересов покупателей. 



Почему бессрочная гарантия на продукцию VEBER возможна?


  1. Каждый наш прибор проходит строгий контроль, как на самом производстве, так и при его получении в сервисном центре, поэтому мы уверены в качестве нашей продукции. 
  2. Наша главная задача – сделать так, чтобы каждый покупатель получал удовольствие от использования наших приборов  и был всегда уверен на 100%, что на качество продукции VEBER всегда можно положиться.
  3. Прямые контакты с основным сервис-центром в РФ, где большинство запчастей в наличии, позволяет нам гарантировать быструю диагностику приборов и решение любых технических задач по обслуживанию оптических приборов не только ТМ VEBER, но и вообще любых!

Условия бессрочного гарантийного обслуживания


  1. Бессрочная гарантия предоставляется на все оптические приборы ТМ VEBER, за исключением расходных материалов, аксессуаров и электронных компонентов
  2. Срок действия бессрочной гарантии на товар соответствует сроку службы прибора
  3. Гарантия распространяется на любые неисправности в работе приборов, возникшие по вине производителя.
  4. Гарантия не распространяется на поломки, возникшие в связи:
    • неправильной эксплуатацией прибора 

    • механических повреждений, 

    • попыток самостоятельного ремонта

    • нарушения правил хранения и транспортировки

  5. Не является гарантийным случаем выход из строя расходных материалов и комплектующих с ограниченным сроком использования (различные виды ламп, элементы питания и т. д.)
  6. В случае выявления заводского брака, гарантируется его устранение на протяжении всего срока службы прибора за счет Поставщика. 
  7. В случае отправки прибора для диагностики в сервисный центр из регионов, расходы за доставку оплачиваются продавцом. Если по результатам диагностики будет выявлено, что неисправность не является гарантийным случаем, счет за компенсацию транспортных расходов будет  выставлен покупателю.